СонСегодня (ну, т.е. уже вчера), мне снился сон. Который я уже видела. Частично. Примерно год или два назад, но тоже весной.
Сон 1, неповторная часть.
Я от кого-то бегу. Ну, такая гуманоидная гхыровина, вроде и на человека похожа, волосы длинные, но хз. Бегу я от этой гхыровины, забегаю на балкон, длинный-длинный балкон, который вокруг, как мне кажется, огромного круглого здания, из которого я туда и попала, собсно. Начинаю бежать по балкону. Добегаю до стены. Прижимаюсь к стене, представляю, что передо мной еще один слой не то стены, не то шкафа. Т.е. создаю ее. Эта гхырь подходит, смотрит, не видит меня и уходит. Я, спустя какое-то время, убираю эту стену. И иду назад. Выход с балкона-то там. И у меня что-то в руках. Книга или что-то подобного размера. Подхожу к выходу, вспоминаю книжку, кажется, Пехова, где была хитрая гхыровина, которая сделала вид, что ушла, а сама подползла по полу. Одновременно с этим я делаю шаг через порог, что разделяет балкон и комнату, и тут из темноты эта гхыровина тянет свою лапу ко мне. Мне вот только интересно, мне вспомнилось, потому, что эта гхырь решила потянуть лапу, или она потянула лапу, потому, что я это вспомнила?
Сон 2. Повтор.
Ничего особенного.
Зима, стою на остановке. Договорились с Леной встретиться, уже стою на остановке, примерно -15, лед. Она звонит, что не сможет. Я на нее начинаю гыркаться. У меня внезапно начинают ехать лапы да земля изгибается. Ну, в итоге остановил меня только большой фонарный столб.
Сон 3. Повтор.
Надо забраться на какую-то гору. Это город, линия электропередач, она уходит вдоль дороги вверх, вверх. В итоге (я на каблуках и чуть ли не на шпильках) я забираюсь туда. Вроде не особо высокая, но отвесная, снега нет, выглядит, как альпийские луга, но называется Эверест. Там какая-тоо база, на ней я встречаю Таньку, которая со мной не знакома, она учит меня готовить какой-то вкусный алкогольный напиток. Его разливают в бокалы конусообразной формы, но ножки там почти нет и стоит оно очень хитрым образом. Чтоб приготовить эту вещь, надо что-то варить. Точнее, вываривать. Оно темнобежевого цвета и пузырится, когда выкипает.
Сон сегодняшний.
Интересная жизнь ночной шебуршалки.
У меня было тело, но за ним очень пристально наблюдают. Раньше, когда я ничего не мог, да кулончик у меня красивости ради на шее болтался, оно меня устраивало. Но не теперь. Поэтому пришлось подселить туда паренька. Крисом его звать, кажется. Думает теперь, что я это он. Я раньше туда приходил, проведывал, жил какое-то время. Теперь нет. Приду, загляну, посмотрю, да дальше пойду. А ежели сквозь ночную дрему увидит меня, то подумает, что мой детский противник, Басс, приснился. Он же теперь в моем теле. И память у него тоже моя, значит, и враги у него тоже мои, да-да.
Все это я думал, пока шел темными улицами. Мне надо забрать одну книжечку, чтоб посетить одного человечка. Впрочем, человек он или нет, меня не особенно-то и волнует. Скорее, конечно, нет, чем да, но, как я уже сказал, не мое это дело.
Есть у меня книга волшебная. Для таких, как я. Она делает мою жизнь существенно интереснее. Вот за ней я и иду.
Завернул за угол, разминулся с парочкой припозднившихся ребят и наткнулся на того, что я искал. Я на него не смотрю, мне это не надо. Наооборот, то и дело посматриваю вниз, не пройдет ли кто-то лишний этой улицей. Но нет, в такое время и по таким улицам предпочитает не ходить даже стража. Точнее, ходит не чаще, чем им предписано. Откуда мне знать, что они там предпочитают. Не в их шкуре сижу.
В общем, я получил благодарность за то, что дал посмотреть книжечку. Говорит, научился ставнями хлопать за спиной у посетителей. И такой радостный, главное. В таверне живет. Но, сказал, легкое у него не очень-то и получается. Успокоил его, заверив, что мне оно тоже сложнее дается. Пора бы идти. Охх, уже третий час. Точно пора, опаздываю.
Забавно у нас город устроен. Улицы, улицы, а сверху широкие балки, которые служат улицами таким, как мы. Идешь сверху, направляешь тень и хорошооо... На совсем темных улицах и высоким господином при шляпе-цилиндре можешь показаться, на освещенных лучше летучей мышкой поверх фонаря пролететь. Главное, не увлекаться, а то можно самому полетать. Строго вниз с поправкой на ветер.
Улица закончилась, упирается она в площадь. Поворот, разминуться с какой-то тварюжкой - я пригнулся, он подпрыгнул и лапками, лапками, - поворот. Вот. Теперь мне вглубь этого квартальчика.
В книжке есть много забавностей. Для забавностей, кстати, никакой особой силы, как у слов, что используют те, кого я пугаю, не нужно. Это если могут, конечно, то используют. А так - нет, не каждому дано. Есть в книге сложные фразы, есть легкие. Кому какие даются, а мне легче с первыми. Потому, как, чтоб использовать легкие, надо вливать столько намерения, что на соседней улице звенеть будет. Чтоб их легко использовать, надо быть таким расхлябанным... А этого ни я, ни стража не любит. Не представляю, как такое используют магистры. Ну, из тех, больших. У нас-то магистров нет. Да и книжечки, положим, не должно быть. Это я у себя самого, собственно, спер да память мальчонке подменил. Хотя нет, магистры как раз ничего особенного не чувствуют. Они же по нормальной программе учились, а не как я, самоучка, уже во взрослые годы. А если с детства привыкнуть, то даже подобные фразы не должны вызывать трудностей.
Еще пара поворотов, и я на месте.
Помню, еще в своем теле, получил я этот кулончик. Ходил, гордился. А чем гордиться-то было, не понятно. 1 ранг, т.е., фактически, еще абсолютно ничего не мог. А висюлька так, для статуса была. Вооот. Не уметь я ничего и не умел, но когда за мной послали кого-то (на самом деле, так и хочется сказать "что-то" ) ранга этак 8-го (стоит заметить, тогда нас отлавливали и выжигали без суда и следствия, точнее, начали это делать из-за нападения на какую-то важную шишку, скорее всего, сфальсифицированого, т.к., видимо, многим мы мешали), если пересчитать на наш уровень, то я так, совсем ненароком выжег ему мозги. До основания. Случайно. Хотя, честь по чести, валяться после той встречи должен был я. Что такое первый ранг и восьмой, спросите вы? Отвечу, кем бы вы ни были, ребята. Хотя, скорее всего, вы лишь мысли в моей голове. Первый ранг - новичок. В мире исскуства. Но если вы сейчас подумали о картинах и статуях, то вам не ко мне. А восьмой ранг - выпускник академии. Т. е. чуть выше среднего. Но я все равно должен был превратиться в жареный кусок мяса. А тут все наоборот. Вот и гадай теперь, что это такое да зачем оно происходит.
Да, вот я и пришел. Чердачное окно. Тихонечко залезаю... Бабах!
... Черт. надо же было так сразу попасться этому толстяку. Ждал он меня, видите ли. Таак. Попробуем выбраться. Тьфу. Что ж так неприятно? Ну и что, что ты меня полночи прождал? Я же не обещал ровно по часам быть? Не обещал. Так что твое ожидание - не мои проблемы. Ах ты ж, с-с-скотина, ты что, в банку кроме гречки еще и соль добавил? Шаман недоделанный. Еще и задвинул банку в низкую полку. Хм, судя по тому, как мне неприятно, тут не гречка с солью, а соль с гречкой. Гаденыш. Была бы полка высокая, я бы еще выпрыгнул. А так - сидеть мне до утра, когда этот сподобится меня выкинуть.
Примечание. Я сознательно не использую слово "магия", т.к. там все немного иначе устроено. И слово "человек" тоже. Они гуманоиды, на вид такие же, но не такие. Слова эти, они на вкус другие. А по поводу магии, так там вообще 2 варианта, если забыть о вкусе. У них два аналога магии. Одно, то, что использует тот, кем я был, другой - то, что использовал тот, кто меня пытался выжечь. И они совсем разные. Если для того, что использовал мой противник, еще можно использовать слово "магия", то для моего - нет.