Эксперимент.Вариант восемь.
Время сна: ~3AM-8AM.
Звуки: квартал.
Упражнения: физ нагрузки.
Сны: забавные.
Пришла вместе со старостой на урок к ТВ в 9 класс, учим производные. Класс меньше, 6 парт. Даю народу политать последние страницы той тетради, где я писала произв. по памяти. Атмосфера дружественного стеба.
Пытаюсь засунуть змею в коробочку. Точнее, накрыть коробочкой. Предварительно засыпав туда сахара. Это к тому, что проблемы надо решать, а не прятать? Змея, кстати, была мелкой, длинной (с полметра), но мелкой. Еще. Т.е. она по идее больше, но это молодой экземпляр. Но вот голова у нее треугольная, да и расцветка знакомая: то ли гадюка, то ли анаконда. Посмотрела в гугле. Кхе-хе-хе. Скорее всего, анаконда. Такого, болотного цвета окрас с каким-то (кажется, ромбовидным) рисунком. Или удав, кстати. Что тоже не радует. Ну, вот, что-то такое я пыталась удержать, одновременно мастеря для него коробочку.
И Какая- то игрушка. Похожа на онлайновскую. Группа какого-то народца атакует что-то на острове. И закадровый голос, вещающий нечто вроде "Никто не осмеливался нападать на школу на острове, потому, что ... (общий смысл - до нее еще дойти надо, помрешь раньше от одной из засад)".